27.11.2023
В своей работе Елена Валерьевна активно использует
педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные
технологии, информационно – коммуникационные технологии, технология
сотрудничества. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые
упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры,
просмотр мультфильмов и фильмов, работа с календарем природы, дневниками
наблюдения, экологические викторины. Всё это способствует правильной
организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать
педагогическую деятельность. Были реализованы такие проекты, как «Мой любимый
цветок», «Наш питомец», «Космос», «Путешествие капельки», «Огород на
подоконнике» «Экпериментирование с водой» помогли детям почувствовать свою
значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела.
Для повышения компетенции и
поддержки образовательных инициатив родителей в вопросах воспитания детей
дошкольного возраста применяются разнообразные формы работы: родительские
собрания; консультации: «Организация детского экспериментирования в домашних
условиях», «Роль семьи в развитии исследовательской активности ребенка» и т.д.
Пополняю информационный стенд для родителей: памятками, брошюрами, буклетами
«Взаимодействие с родителями», «Организация детского экспериментирования в
домашних условиях», «Важность детских вопросов»; «Мы учим»; «Творческая
мастерская»; «Достижения воспитанников».
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители
оказывают помощь в оформлении группы к новому учебному году, к тематическим и
государственным праздникам, в создании атрибутов для игр, принимают активное
участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории
детского сада.