27.11.2023
В своей работе Анна Васильевна активно использует педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, информационно – коммуникационные технологии, технология сотрудничества. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов и фильмов, работа с календарем природы, дневниками наблюдения, экологические викторины. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.
Для повышения компетенции и поддержки образовательных инициатив родителей в вопросах воспитания детей дошкольного возраста применяются разнообразные формы работы: родительские собрания; консультации: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Роль семьи в развитии исследовательской активности ребенка» и т.д. Пополняю информационный стенд для родителей: памятками, брошюрами, буклетами «Взаимодействие с родителями», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Важность детских вопросов»; «Мы учим»; «Творческая мастерская»; «Достижения воспитанников». Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы к новому учебному году, к тематическим и государственным праздникам, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада.