4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

04.06.2024

Мария Владимировна применяет активные методы организации детских видов деятельности: метод проблемного изложения, поисковый и исследовательский методы, игровые ситуации. Основу мотивационной деятельности составляют эвристические беседы, работа с загадками, поиск оригинальных решений. Особое внимание уделяет игровым методам и приёмам, которые направленны на развитие любознательности и познавательной мотивации воспитанников: игровые упражнения, беседы с детьми, интерактивные дидактические игры, экологические викторины («Знатоки природы», «Природа вокруг нас»).

                   Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья воспитанников. Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. Мария Владимировна разработала серию конспектов непрерывной образовательной деятельности «Уроки здоровья», включающие подвижные и спортивные игры, релаксационные упражнения, элементы музыкальной и арт-терапии. Хочу такой сайт

                   Мария Владимировна использует в педагогической практике технологию проектной деятельности, которая активизирует процесс познания, стимулирует инициативу каждого ребёнка. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Волшебная вода» (2024г.), «Цветные фонтаны» (2024г.), «Чудесное мыло» (2024г.),  «Зеленый подоконник» (2025г.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».