4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

04.06.2024

Мария Владимировна применяет активные методы организации детских видов деятельности: метод проблемного изложения, поисковый и исследовательский методы, игровые ситуации. Основу мотивационной деятельности составляют эвристические беседы, работа с загадками, поиск оригинальных решений. Особое внимание уделяет игровым методам и приёмам, которые направленны на развитие любознательности и познавательной мотивации воспитанников: игровые упражнения, беседы с детьми, интерактивные дидактические игры, экологические викторины («Знатоки природы», «Природа вокруг нас»).

                   Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья воспитанников. Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. Мария Владимировна разработала серию конспектов непрерывной образовательной деятельности «Уроки здоровья», включающие подвижные и спортивные игры, релаксационные упражнения, элементы музыкальной и арт-терапии.

                   Мария Владимировна использует в педагогической практике технологию проектной деятельности, которая активизирует процесс познания, стимулирует инициативу каждого ребёнка. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Волшебная вода» (2024г.), «Цветные фонтаны» (2024г.), «Чудесное мыло» (2024г.),  «Зеленый подоконник» (2025г.).

18.12.2024

мик1.jpg

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

07.02.2024

1cb3080d066ceffc88fe9939f5c8f795.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».