4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
04.06.2024
Мария Владимировна применяет активные методы организации детских видов
деятельности: метод проблемного изложения, поисковый и исследовательский
методы, игровые ситуации. Основу мотивационной деятельности составляют
эвристические беседы, работа с загадками, поиск оригинальных решений. Особое
внимание уделяет игровым методам и приёмам, которые направленны на развитие
любознательности и познавательной мотивации воспитанников: игровые упражнения,
беседы с детьми, интерактивные дидактические игры, экологические викторины
(«Знатоки природы», «Природа вокруг нас»).
Здоровьесберегающие технологии
направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья воспитанников.
Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических
пауз, подвижных игр. Мария Владимировна разработала серию конспектов
непрерывной образовательной деятельности «Уроки здоровья», включающие подвижные
и спортивные игры, релаксационные упражнения, элементы музыкальной и
арт-терапии.
Мария
Владимировна использует в педагогической практике технологию проектной деятельности, которая активизирует процесс познания,
стимулирует инициативу каждого ребёнка. Разработала и реализовала
детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Волшебная вода»
(2024г.), «Цветные фонтаны» (2024г.), «Чудесное мыло» (2024г.), «Зеленый подоконник» (2025г.).