01.11.2023
Татьяна Геннадьевна применяет активные методы организации детских видов
деятельности: метод проблемного изложения, поисковый и исследовательский
методы, игровые ситуации. Основу мотивационной деятельности составляют
эвристические беседы, работа с загадками, поиск оригинальных решений. Особое
внимание уделяю игровым методам и приёмам: игровым упражнениям, беседам с
детьми, интерактивным дидактическим играм, экологическим викторинам («Знатоки
природы», «Природа вокруг нас»), направленным на развитие любознательности и
познавательной мотивации воспитанников.
Здоровьесберегающие
технологии направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья
воспитанников. Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие
дыхания, динамических пауз, подвижных игр. Разработала серию конспектов
непрерывной образовательной деятельности «Уроки здоровья», включающие подвижные
и спортивные игры, релаксационные упражнения, элементы музыкальной и
арт-терапии.
Татьяна
Геннадьевна использую в педагогической практике технологию проектной
деятельности, которая активизирует процесс познания, стимулирует инициативу
каждого ребёнка. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно -
исследовательские проекты «Волшебная вода» (2019г.), «Цветные фонтаны»
(2019г.), «Чудесное мыло» (2020г.), «Удивительный картофель» (2020г.), «Зеленый
подоконник» (2021г.).