4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

01.11.2023

Татьяна Геннадьевна применяет активные методы организации детских видов деятельности: метод проблемного изложения, поисковый и исследовательский методы, игровые ситуации. Основу мотивационной деятельности составляют эвристические беседы, работа с загадками, поиск оригинальных решений. Особое внимание уделяю игровым методам и приёмам: игровым упражнениям, беседам с детьми, интерактивным дидактическим играм, экологическим викторинам («Знатоки природы», «Природа вокруг нас»), направленным на развитие любознательности и познавательной мотивации воспитанников.

                   Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья воспитанников. Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. Разработала серию конспектов непрерывной образовательной деятельности «Уроки здоровья», включающие подвижные и спортивные игры, релаксационные упражнения, элементы музыкальной и арт-терапии. Хочу такой сайт

                   Татьяна Геннадьевна использую в педагогической практике технологию проектной деятельности, которая активизирует процесс познания, стимулирует инициативу каждого ребёнка. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Волшебная вода» (2019г.), «Цветные фонтаны» (2019г.), «Чудесное мыло» (2020г.), «Удивительный картофель» (2020г.), «Зеленый подоконник» (2021г.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».